Главная \ Магазин автозапчастей

Механизм отключения редуктора переднего моста ВАЗ 2121, 21213, 21214



8500 руб. Количество:

Магазин автозапчастей \ НИВА ВАЗ 2121-2131 \ ТРАНСМИССИЯ \ Раздаточная коробка Нива в сборе \ Механизм отключения редуктора переднего моста ВАЗ 2121, 21213, 21214

Артикул:
211803

Производитель: Тольятти

Механизм отключения редуктора переднего моста ВАЗ 2121, 21213, 21214

Блок отключения переднего моста

Блок отключения переднего моста  был разработан тольяттинскими инженерами. Блок предназначен для отключения крутящего момента передающегося от вала привода переднего кардана в раздаточной коробке на передний редуктор.

Переключение производится с помощью рычага блокировки. Ранее было два положения: разблокировать-заблокировать, теперь стало три: заблокировать - разблокировать - задний привод.

Многие автолюбители сразу зададут вопрос: "Зачем это нужно?". И многие сами себе на него ответят, вспомнив, как когда-то им приходилось эксплуатировать Ниву без одного из карданов, и как тогда сразу почувствовался небольшой "прием" автомобиля, а по трассе заметно уменьшался расход топлива (от 0,5 до 2 литров на 100 км, в зависимости от базы автомобиля, ее загруженности и скорости).
Но эксплуатация без одного их карданов выводила из строя либо опоры раздаточной коробки, так как при вращении один из карданов вращался противоположно другому, и в этот момент происходило "скручивание" раздатки, либо подшипники выходных валов, либо сами карданы. Но, как мы знаем, у любого устройства есть как "+" так и "-".

Основным минусом считается управляемость Нивы (особенно с короткой базой) на скользкой, снежной и обледенелой дороге. При отключении переднего моста, автомобиль на время становится заднеприводным, и соответственно будут необходимы навыки вождения заднеприводных авто.

Так же не желательно сильно загружать, буксировать и преодолевать бездорожье при эксплуатации автомобиля на заднем приводе.

Но и "+" не так уж мало! Основным плюсом является то, что после установки данного механизма автомобиль остается полноприводным, т.е. в любой момент можно либо подключить полный привод, либо его отключить. А, если вы эксплуатируете Ниву исключительно по городу и трассе, и лишь изредка выбираетесь в небольшое бездорожье, то увеличение приема автомобиля и уменьшение расхода топлива окажется основным "+". Не стоит забывать и об уменьшении износа переднего редуктора.

Установка данного устройства несложна. Для этого необходимо:

1.Снять раздаточную коробку с автомобиля (на обычной Ниве, на Ниве Шевроле не надо);
2. Открутить 5 гаек крышки картера привода переднего моста;
3. Демонтировать крышку (вместе с валом и муфтой);
4. Становить блок отключения переднего моста вместо демонтированной крышки (если выпадет муфта, то необходимо ее установить проточкой к фланцу);
5. Установить раздаточную коробку на место;
6. Проверить и долить трансмиссионное масло.

 

Схема установки блока отключения  переднего моста ВАЗ 2121, 21213, 21214

 


Информеры